Поросята штурмуют рекламный Олимп

Поросята штурмуют рекламный Олимп
03.12.2012

Рекламный ролик о трёх поросятах газеты The Guardian стал рекламой года по версии AdWeek.

26 ноября на сайте AdWeek был опубликован список десяти самых лучших рекламных роликов уходящего 2012-го года. Первое место в нем было отдано творению The Guardian, увидевшему свет в феврале сего года. Ролик является рекламой нового проекта The Guardian под названием «Открытая журналистика», благодаря которому каждый может принять участие в освещении новостей, поделиться информацией и помочь зубрам журналистики.

Сюжет ролика представляет собой продолжение всем известной истории о волке и трех поросятах. Полиция арестовывает братьев-поросят, сваривших заживо серого волка, но общественность протестует. Журналисты проводят своё расследование, в ходе которого узнают, что волк был болен астмой и не мог сдуть домики, поросята же всё выдумали про нападение, чтобы получить страховые выплаты за разрушенное жильё.

Этот рекламный ролик уже получил серебро « Канских львов» в номинации «Звуковое оформление» и набрал более 1,2 млн просмотров на YouTube. Первенство в рейтинге AdWeek – это лишь закономерное подведение итогов.

Возврат к списку новостей

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку, и мы будем 1 раз в неделю присылать Вам рассылку с самыми интересными статьями про хрюш! (это на 100% бесплатно)